Deprecated: Optional parameter $keyType declared before required parameter $notAfter is implicitly treated as a required parameter in /var/www/vhosts/kqq.kz/httpdocs/wp-content/plugins/ssl-zen/ssl_zen/lib/LEOrder.php on line 77
Политика в области качества — Казахстанский Центр Качества

Мы, ТОО «Казахстанский центр качества», проводим политику в области качества, направленную на достижение и поддержание нашего статуса компетентного, независимого и беспристрастного органа по подтверждению соответствия систем менеджмента. Мы берем на себя обязательства соблюдать критерии аккредитации, а также законодательные и нормативные требования. Наша гарантия высокого уровня качества услуг включает в себя компетентность, беспристрастность, объективность, честность, открытость и реагирование на жалобы.

  • Проведение работ по подтверждению соответствия систем менеджмента на высоком качественном уровне
  • Обеспечение компетентности, объективности, беспристрастности, конфиденциальности, достоверности, независимости, открытости при проведении работ по подтверждению соответствия
  • Изучение, удовлетворение существующих и растущих потребностей потребителей
  • Повышение конкурентоспособности в области подтверждения соответствия для того, чтобы быть признанной как на внутреннем, так и внешнем рынке
  • Создание и освоение новых видов услуг
  • Партнерские и в то же время требовательные отношения к заявителям и поставщикам — как основа качества предоставляемых услуг
  • Организация менеджмента рисков для обеспечения качества услуг, беспристрастности при проведении работ по сертификации
  • Осуществление возможности дальнейшего развития организации, роста благосостояния всех ее сотрудников; развитие социального обеспечения
  • Развитие корпоративной культуры среди персонала
  • Вовлечение каждого сотрудника в достижение поставленных целей и развитие сознания ценности каждого работника в общем деле
  • Обучение персонала, приобретение навыков и их применение при проведении оценки подтверждения соответствия и принятии предупреждающих и корректирующих действий
  • Лидерство высшего руководства в обеспечении понимания единства Политики в области качества